Вы сможете познакомиться с основными аспектами работы в сфере туризма и гостеприимства. Узнаете о различных направлениях туризма, о том, как организовать путешествие, как работать с клиентами, какие существуют виды гостиниц и как управлять ими. Также вас ждут ролевые профориентационные игры, позволяющие погрузиться в профессию, связанную с турбизнесом.
Жанр: экономический симулятор
Возраст: 14+
Гостиничный магнат
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к следующему интерактиву!
Телефон горячей линии:
iubip@iubip.ru
8 (800) 77-55-012
Путешествует и рассказывает подписчикам о жизни в других странах, культуре и обычаях народов, недорогих способах передвижения по России и миру. Публикует свои впечатления, фотографии, советы и рекомендации для широкой публики. Площадками для блога служат социальные сети, тематические порталы, сайты и видеохостинги.
Travel-блогер
Travel-маркетолог
Занимается продвижением туристических услуг и решений на рынке. Анализирует целевую аудиторию туристического продукта, создаёт уникальное торговое предложение, разрабатывает стратегию продвижения, занимается привлечением новых клиентов и удержанием имеющихся через онлайн или офлайн-каналы маркетинга.
ESG-консультант в туризме
Помогает компаниям в туристической отрасли реализовывать и поддерживать устойчивое развитие: снижать углеродный след, уменьшать воздействие на местные экосистемы, увеличивать экономическую пользу для местных сообществ.
MICE-менеджер
Организует деловые поездки, встречи и мероприятия. Такой специалист востребован в турагентствах, туроператорах или MICE-отделах компаний.
Менеджер по гастротуризму
Организует путешествия по городам и странам ради гастрономических впечатлений туристов. Менеджер по гастротуризму продумывает поездку до мелочей, чтобы турист не заскучал и был доволен программой. Он организует дегустации и гастрошоппинг, кулинарные мастер-классы, посещение ферм и рынков, встречи с шеф-поварами. На таких мероприятиях путешественники не только дегустируют новые блюда, но и узнают больше о культуре, традициях и жизни местных жителей.
Трэвел-консьерж
Персональный гид и помощник, который решает любые вопросы, связанные с организацией досуга и путешествий клиента. Трэвел-консьерж может работать самостоятельно, в агентстве, отеле и других туристических компаниях и сервисах. Главное, что он делает — это заботится о том, чтобы все детали поездки были продуманы до мелочей и соответствовали индивидуальным потребностям и желаниям клиента.
Travel-дизайнер
Превращает пожелания путешественников в подробный маршрут. Он учитывает интересы и предпочтения туристов, особенности региона или страны, чтобы создать привлекательный маршрут.
Продюсер туристических впечатлений
Создаёт и продвигает туристические впечатления: необычные маршруты, тематические экскурсии, мероприятия и фестивали. Может использовать виртуальную и дополненную реальность для создания иммерсивного опыта участников.
Бренд-менеджер территорий
Формирует образ страны, региона или города в сознании целевой аудитории, отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией.
Отельер
Организует слаженную работу всех сотрудников и подразделений отеля или отельного комплекса, базы отдыха, глэмпинга или хостела.
Администратор гостиницы
Администратор (или портье) — это лицо отеля. Он первый, кого встречает гость, и во многом именно от его работы зависит, какое впечатление останется у постояльца. Администраторы работают в гостиницах, отелях, хостелах, гостевых домах и рекреационных центрах. Чем больше гостиница, тем больше у администратора пространства для карьерного роста.
Event-менеджер
Организует деловые мероприятия в конференц-залах отеля. Event-менеджер способен организовать событие для любой цели: сплочение коллектива, улучшение имиджа компании или презентация нового продукта. Каждый новый проект — это новая увлекательная история, в которой он может реализовать свои креативные идеи и организаторские способности.
Made on
Tilda